Открытие банковских счетов в ОАЭ

Финансовый сектор Объединенных арабских Эмиратов является одним из крупнейших  в регионе Персидского залива и имеет безупречную репутацию. Благодаря высоким требованиям к подобным учреждениям и их капиталу со стороны государства, банки Дубая и ОАЭ находятся в списке самых надежных в мире. Так же важными преимуществами банковской системы в Эмиратах являются более низкие тарифы на услуги, упрощенная система отчетности, высокое качество услуг и лояльность по отношению к клиентам. Практически все банки Объединенных Эмиратов предоставляют возможность удаленного доступа к счетам через интернет и мобильные приложения.

На данный момент банки предоставляют возможность открытия счетов для физических и юридических лиц. Так же возможно открыть счет для нерезидентов ОАЭ. Наша компания поможет вам открыть банковский счет в ОАЭ, мы поможем сориентироваться в многообразии банков, подобрать максимально подходящий банк, а так же собрать все необходимые документы для оформления счета в максимально короткие сроки. Если вам уже отказали в открытии счета в ОАЭ, наша компания поможет вам решить эту проблему.

Открытие счета для физических лиц

Формально не существует никаких ограничений  по открытию счетов для физических лиц, но имеются некоторые особенности. Ключевым является тот факт, что совершеннолетие в Эмиратах наступает в 21 год, поэтому лицо, управляющее счетом должно быть старше 21 года. Так же существуют различные нюансы при открытии счета для резидентов и нерезидентов страны.

Счет для нерезидентов ОАЭ

Если физическое лицо не имеет резидентской визы, к примеру, пребывает на территории страны по туристической визе, открытие банковского счета может быть сопряжено с некоторыми трудностями и к более тщательному рассмотрению личности владельца счета со стороны банка. Некоторые банки могут отказать в открытии счета, а в случае его открытия он будет иметь некоторые ограничения. В частности, невозможно будет использовать чековую книжку, и претендовать на получение кредита, остальные опции будут доступны.

  • оригинал и копия загранпаспорта со штампом о въезде на территорию ОАЭ;
  • копия визы;
  • выписка по движению средств на личном счете физического лица из текущего банка за последние 3 месяца;
  • краткое резюме (CV);
  • счет по оплате коммунальных платежей с места постоянного места проживания;
  • в некоторых случаях банк может потребовать дополнительные документы.

Все документы должны быть на английском языке (наша компания может вам помочь с переводом и легализацией документов), так же требуется ваше личное присутствие в банке.

Счет для резидентов ОАЭ

Если вы являетесь резидентом ОАЭ, открытие счета возможно практически в любом банке страны. Процедура оформления счета займет от нескольких дней, до нескольких недель, в зависимости от банка. Ограничений в пользовании счетом нет. Вы сможете получить кредитную и дебетовую карту, чековую книжку, а так же сможете пользоваться интернет-банкингом.

  • оригинал и копия загранпаспорта;
  • копия резидентской визы;
  • копия лицензии (для владельцев собственного бизнеса);
  • справка о заработной плате или трудовой контракт (для сотрудников компаний).

Все документы должны быть на английском языке (наша компания может вам помочь с переводом и легализацией документов), так же требуется ваше личное присутствие в банке.

Откроем счет для вас “под ключ”!

+971 5 05431 188

Открытие счета для юридических лиц

В Объединенных Арабских Эмиратах возможно открытие корпоративных счетов для компаний зарегистрированных как в ОАЭ, так и за их пределами, хоть местные банки и не приветствуют открытие счетов для юридических лиц, не зарегистрированных в ОАЭ.

Счет для компаний, зарегистрированных в ОАЭ

Открытие банковского счета для таких компаний осуществляется довольно быстро и просто, при условии, что акционер/акционеры предоставили все необходимые документы на компанию, а так же свои личные документы.

Счет для компаний, не зарегистрированных в ОАЭ

Эта процедура возможна при условии соответствующей сертификации учредительных документов компании в консульстве ОАЭ в стране регистрации компании (в случае его отсутствия в стране регистрации документы подлежат сертификации в ближайшем консульстве ОАЭ в другой стране) и Министерстве Иностранных Дел ОАЭ.

  • сканированная копия действующего паспорта и визы (300 точек на дюйм, цветная). Документ должен быть подписан владельцем паспорта в любом месте на лицевой стороне копии паспорта;
  • копия и оригинал действующей лицензии;
  • авторизация подписи ( при наличии партнеров).

Для открытия счета необходимо заполнить в банке банковские формы, а так же форму на подключение интернет банкинга. Для открытия корпоративного счета в банке ОАЭ необходимо личное присутствие в банке директора компании  и предоставление паспорта офицеру банка.

Откроем счет для вас “под ключ”!

+971 5 05431 188

Bank account introduction in UAE

The financial sector of the United Arab Emirates is one of the largest in the Persian Gulf region and has an impeccable reputation. Due to the high requirements for such institutions and their state capital, the banks of Dubai and the UAE are on the list of the most reliable financial institutions in the world. There are some other important advantages of the banking system in the Emirates: lower tariffs for services, simplified reporting system, high quality of services and loyalty to customers. Almost all banks of the United Arab Emirates provide the possibility of remote access to accounts via online and mobile applications.

At the moment, banks provide an opportunity to open accounts for individuals and legal entities. It is also possible to open an account for non-residents of the UAE. Our company will help you to obtain a bank account in the UAE. We will choose the most suitable bank and collect all the necessary documents to open the account as soon as possible. In case your bank account application has been denied in the UAE, our company will help you solve this problem.

Opening a bank account for individuals

There are no formal restrictions for individuals to open bank accounts, but there are some requirements to be met. The key point here is that the legal age in the UAE is 21 years old. That is why, the person managing the account should be older than 21. There are also subtle aspects when opening an account for residents and non-residents of the country.

Bank accounts for non-residents of the UAE

If an individual does not have a resident visa, for example, residing in the country with a tourist visa, the opening of a bank account may involve some difficulties and the identity of a potential account holder can be subject to a more thorough examination. Some banks may refuse to open an account, and if it is opened, it may have some certain limitations. In particular, it will be impossible to use a checkbook and qualify for a loan, but other services will be available.

  • the original and a copy of the international passport with a stamp certifying the entry into the territory of the UAE;
  • a copy of the visa;
  • personal bank account statement for the period of 3 months prior to the date of application;
  • a brief CV;
  • utility bill receipt from the place of permanent residence;
  • the bank may require additional documents in certain cases.

All documents must be in English (our company can help you with the translation and legalization of documents). Your personal presence in the bank is also required.

Bank accounts for residents of the UAE

If you are a resident of the UAE, you can open an account in almost any bank in the country. Depending on the bank, the account opening procedure will take from several days to several weeks. There are no restrictions in using the account. You can get a credit and debit card, checkbook, as well as online banking.

  • the original and a copy of the passport;
  • a copy of the resident visa;
  • a copy of the license (for business owners);
  • salary confirmation or an employment contract (for employees).

All documents must be in English (our company can help you with the translation and legalization of documents). Your personal presence in the bank is also required.

We will help you open a bank account with ease!

+971 5 02238 997

Bank account opening for legal entities

In the United Arab Emirates, it is possible to open corporate accounts for companies incorporated both in the UAE and abroad, although local banks do not welcome opening accounts for legal entities that are not incorporated in the UAE.

Bank accounts for companies registered in the UAE

Opening a bank account for such companies is a simple and straightforward process, provided that the shareholders have all the necessary documents for the company, as well as their personal documents.

Bank account for companies that are not registered in the UAE

This procedure is possible if the incorporation documents are certified in the consulate of the UAE in the country of incorporation (if there is no consulate in this country, the documents are subject to certification at the nearest UAE consulate in another country) and the Ministry of Foreign Affairs of the UAE.

  • a scanned copy of the valid passport and visa (300 DPI, color). The passport copy must be signed by the passport holder on the front page;
  • the current license and its copy;
  • authorization of the signature (if there are partners).

In order to open an account it is necessary to fill in the bank forms, as well as a form for online banking access. To open a corporate bank account in the UAE, the director must visit the bank in person and provide the bank officer with his or her passport.

We will help you open a bank account with ease!

+971 5 02238 997