Оформление водительских прав Арабских Эмиратах

Для туристов – достаточно наличия прав международного образца

Законодательство Объединенных Арабских Эмиратов весьма лояльно относится к визитам гостей. Следуя положениям и нормативным документам, гость страны имеет право по приезду арендовать автомобиль. Для этого достаточно наличия туристической визы и прав международного образца. Имея эти документы в наличии, турист может смело садиться за управление арендованным автомобилем.

Для резидентов ОАЭ наличие местных водительских прав обязательно

Любителям авто, которые претендуют на проживание в качестве резидента ОАЭ, необходимо позаботиться о получении законного права управлять средством передвижения. Для этого им потребуется получить права в Эмиратах. Процесс получения водительских прав в Дубае (сроки, стоимость, сервис) во многом зависит от автошколы в Дубае, которой Вы отдали предпочтение. Кроме этого, на данную процедуру влияет наличие у резидента водительских прав, страна, которой выдан документ, а также опыт управлением автомобиля кандидата.

Наказание за езду без прав в ОАЭ предусматривает даже тюремное заключение

В нынешний момент, функционирует особая техника обучения вождению и обретения водительских прав в ОАЭ. И отличается она особой сложностью, ответственным подходом тренеров в школах. Согласно законодательству, каждый желающий, имеет право на получение водительского удостоверения в семи Эмиратах, в зависимости от отдельных нюансов Резидентской визы. Однако, посещать обучение в автошколе, Вы сможете исключительно того Эмирата, которым была выдана Вам виза. И Водительские права Вы сможете получить непосредственно в этом же Эмирате. Но есть исключения из правил, которые позволяют владельцу Резидентской визы получить водительское удостоверение в другом, одном из семи Эмиратов.

Организуем процедуру получения водительских прав под ключ!

+971 5 05431 188

Obtaining a driver’s license in the United Arab Emirates

For tourists, it is enough to have the driver’s license of international standard

The legislation of the United Arab Emirates is very loyal to visitors. Following the regulations and statutory documents, a guest of the country has the right to rent a car upon arrival. To do this, it is enough to have a tourist visa and the driver’s license of international standard. With these documents the tourist can safely use the rented car.

It is obligatory for residents of the UAE to have a local driver’s license

Drivers who claim to be residents of the UAE should seek obtaining a legal right to drive a vehicle. To do this, they will need to get a driver’s license in the UAE. The process of getting a driver’s license in Dubai (terms, cost, service) largely depends on the driving school of your choice. In addition, this procedure is affected by possession of a driver’s license by resident, country in which the document was issued, and driving experience.

Driving without a driver’s license in the UAE can result in imprisonment

At the moment, there is a special methodology for teaching how to drive and get a driver’s license in the UAE. It’s not an easy task to get a license due to responsible attitude of driving instructors. According to the legislation, everyone who wishes to do so has the right to get a driver’s license in seven Emirates, depending on the type of resident visa. However, you will be able to attend classes in a driving school exclusively in the Emirate, which granted you a visa. You can get the driver’s license in the same Emirate. But there are exceptions from the rule which allow the owner of a Resident visa to get a driver’s license in another of the seven Emirates.

We help our customers to obtain a driving license with ease!

+971 5 02238 997