Регистрация компаний на территории ОАЭ

Компании на территории ОАЭ (за исключением свободных экономических зон) могут быть образованы только при участии гражданина ОАЭ, выступающего или в роли партнера, обладающего 51 % акций фирмы (LLC), или сервисного агента, не владеющего акциями компании, но представляющего интересы компании в государственных учреждениях (профессиональная компания). Для таких компаний закон не предписывает размер уставного капитала, аудиторская отчетность не является обязательной, а коммерческая деятельность разрешена на всей территории ОАЭ.

Стоит отметить, что некоторые виды деятельности могут быть зарегистрированы только на территории ОАЭ и не подлежат лицензированию в свободных экономических зонах (розничная торговля, ресторанный бизнес, финансовая и страховая деятельность, архитектурные и инженерные бюро, медицинские и косметологические услуги, а также некоторые другие виды деятельности).

В зависимости от вида деятельности компании существует два типа лицензий:

1. коммерческая лицензия с правом ведения торговых операций и производства;

2. профессиональная лицензия с правом оказания услуг.

Отличительной чертой коммерческой компании в ОАЭ (LLC) является участие местного партнера, обладающего 51 % акций. Для открытия общества с ограниченной ответственностью (LLC) необходимо заключение соглашения с гражданином ОАЭ о совместном владении фирмой. В соответствии с этим соглашением 51 % акций компании должен принадлежать местному партнеру. Однако согласно общепринятому правилу наряду с учредительным договором заключается дополнительное соглашение, в котором местный партнер отказывается от каких-либо претензий на управление компанией, а также на получение доходов от ее деятельности. Взамен он получает оговоренное заранее ежегодное фиксированное вознаграждение.

Если Вы планируете оказывать услуги на территории ОАЭ (за пределами свободных экономических зон), то вам достаточно зарегистрировать компанию в свободной экономической зоне. В компаниях с профессиональной лицензией иностранному инвестору может принадлежать 100% акций предприятия, однако обязательным условием ее функционирования является использование услуг местного сервисного агента. Он не принимает участия в деятельности компании, но представляет ее интересы в государственных учреждениях.

Только правильно подобрав организационно-правовую форму, Вы сможете успешно вести коммерческую деятельность на территории ОАЭ. Процесс регистрации компании, получения необходимых разрешений и соблюдения остальных формальностей может быть значительно упрощен, если Вы обратитесь в нашу компанию. Располагая обширным профессиональным опытом, знаниями местных законов и бизнес-среды, наши консультанты помогут вам быстро и грамотно зарегистрировать компанию в различных государственных органах, зарегистрировать торговую марку/бренд, получить сертификацию, открыть банковский счет и резидентские визы для вас и ваших сотрудников. Matul Business Services не только поможет организовать ваш бизнес, но и окажет административную и консультативную поддержку в процессе его становления и развития.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем как построить свой бизнес в ОАЭ!

+971 5 05431 188

Incorporation of companies in the UAE

Companies in the territory of the UAE (except for free economic zones) can be formed only with the participation of an UAE citizen who acts either as a partner holding 51% of the company shares (LLC) or as a service agent who does not own any company shares, but represents it in state institutions (a professional company). For such companies the law does not prescribe the amount of authorized capital, engagement communication is not mandatory, and commercial activities are permitted throughout the UAE.

It should be noted that some activities can be registered only in the UAE and are not subject to licensing in free economic zones (retail, restaurant business, financial and insurance activities, architectural and engineering offices, medical and cosmetological services, as well as some other activities).

Depending on the type of the company activity, there are two types of licenses:

1. Commercial license with the right to conduct trading operations and production;

2. Professional license with the right to provide services.

A distinctive feature of a commercial company in the UAE (LLC) is participation of a local partner owning 51% shares. To open a limited liability company (LLC), one must enter into an agreement with a UAE citizen on joint ownership of the company. In accordance with this agreement, 51% of the company shares should belong to the local partner. However, according to the generally accepted rule, along with the pre-incorporation contract an additional agreement should be concluded in which the local partner refuses any claims for management of the company, as well as for receiving income from its activities. In return, he receives a specified fixed annual remuneration.

If you plan to provide services in the UAE (beyond free economic zones), you just need to register a company in a free economic zone. In companies with a professional license, a foreign investor may own 100% of the company shares, but an obligatory condition for its operation is the use of services of a local service agent. He does not participate in the company activities, but represents its interests in public institutions.

Only by correctly selecting the legal organizational form, you will be able to successfully conduct commercial activities in the UAE. The process of company registration, obtaining the necessary permits and compliance with other formalities can be greatly simplified if you contact our company. Having extensive professional experience, knowledge of local laws and business environment, our consultants will help you quickly and properly register the company in various government bodies, register a trademark / brand, get certification, open a bank account and get resident visas for you and your employees. Matul Business Services will not only help you organize your business, but also provide administrative and advisory support in its formation and development.

Contact us and we will tell you how to build your business in the UAE!

+971 5 02238 997